Nail-мастер Юлия Цысс- о работе, красивых ногтях и модных тенденциях

07.12.2017 Количество просмотров: 399 Она

Руки — визитная карточка женщины, поэтому они всегда должны быть ухоженными. А Юлия Цысс знает, как сделать их опрятными и привлекательными. Она — мастер ногтевого сервиса, тренер по курсу маникюра и педикюра, победитель международных конкурсов.

— Юлия, скажите, что значит быть мастером ногтевого сервиса?

Прежде всего — это профессионализм. Знание своего дела является приоритетной задачей. Отчасти мастер также выполняет функцию психолога, так как люди приходят на процедуры  чтобы расслабиться, получить удовольствие, рассказать о жизни.

— Что Вы считаете своим достижением?

По жизни мастеру ногтевого сервиса важно постоянно учиться, развиваться. Ранее в Ташкенте уровень ногтевого сервиса был низок, но на сегодняшний день мы в нашей школе Beauty rooms стараемся повышать этот уровень, как у себя, так и у учениц. Участвуем в международных конкурсах, на различных тренингах и семинарах. Такого рода деятельность я, наверное, могу считать своим достижением.

— В каких именно конкурсах вы участвовали?

В разных. Ну, например, на конкурсе «Невские берега», который проводится в Санкт-Петербурге, я делала заочную работу и стала чемпионом.

— А в чем особенность Вашей деятельности?

Ставлю своей задачей индивидуальный подход к человеку, это относится и к моим ученицам, так как по совместительству являюсь тренером. Большое значение имеет правильное общение с клиентом, для этого изучаю соответствующую литературу. Для меня очень много значит, что я могу помогать людям, делаю их красивее и чуть-чуть счастливее. Ну, и, конечно, мне нравится придумывать дизайн.

— А что Вас на это вдохновляет?

Девушки сейчас очень любят тематический дизайн. Это те же самые оттенки осени, новогоднее настроение. Все, что нас окружает, вдохновляет на создание чего-то нового, интересного, подходящего к тому или иному празднику или времени года. Nail-мастерам всегда есть над чем поработать.

— Ваша профессия  творческая, вам необходимо быть в тренде, идти в ногу со временем. Что вы для этого делаете?

Мастера ногтевого сервиса учатся всю жизнь. Очень радует, когда есть возможность поехать за границу и повысить свою квалификацию или когда зарубежные тренеры приезжают в Узбекистан и дают мастер-классы. Я стараюсь не упускать такие возможности и улучшаю свои навыки.

— Вы поддерживаете связь с зарубежными коллегами?

Да, конечно. К сожалению это происходит дистанционно,  потому что все живут в разных странах, но это нам не мешает обмениваться своими наработками. Лично мне это много чего дало.

— А техника маникюра везде одинаковая или все же она отличается?

Существует европейский  маникюр, который можно использовать и у нас. Но все зависит от знания различных техник и типов кожи. Когда я работала в гостинице «Узбекистан», приходили иностранные гости, их удивляла наша техника, в хорошем смысле, по причине того, что в европейском маникюре так тщательно не удаляется кожа. Можно применять различные техники, но это уже зависит от предпочтений клиента.

— Помимо того, что Вы являетесь мастером, Вы еще и преподаете. Как вы пришли к этому?

Изначально Beauty rooms работал как салон. Мы выставляли фото своих работ. И к нам начали обращаться с просьбой взять в ученицы. Нам хотелось все это узаконить, и мы решили открыть школу по подготовке профессиональных мастеров. Я помню моменты, когда сама «спотыкалась»,  и мне хотелось учесть все свои ошибки и передать опыт ученикам.

— Насколько актуальны в столице процедуры маникюра и педикюра?

Спрос достаточно высок. Все — и женщины, и даже некоторые мужчины хотят выглядеть ухоженно, аккуратно и красиво. У представительниц прекрасного пола цель эстетическая, а у сильной половины человечества — гигиеническая. В среднем процедуру проводят раз в две недели.

— Какой маникюр сейчас популярен среди ташкентских девушек?

Сейчас модно носить классический маникюр. Все больше девушек стремятся к коротким ногтям. А дизайн предпочитают осенний, стремительно растет спрос на новогодние сюжеты. Видимо, в предвкушении праздника хочется чего-то сказочного, волшебного... В тренде тематический дизайн, а цвета популярны бежевые, глубокие оттенки красного.

 Ригина Маджитова

Фото Дарьи Пензовой

 


Комментарии

Комментарий не добавлен

Читать далее



Show Show