ТАШКЕНТ ПОГОДА

Представлен концепт бренда Джизакской области

12.02.2019 Количество просмотров: 2474 Все новости

НАПУ при президенте Узбекистана представило логотип и концепт айдентики Джизакской области. Как отмечается в сообщении Управления, концепт разрабатывался совместно со студией дизайна Artógraph и ещё будет развиваться в течение нескольких месяцев.

Отметим, что в рамках преобразования Джизакской области, помимо целого комплекса мер и программ инвестиционных проектов, направленных на коренные изменения социально-экономической жизни региона, решаются задачи по брендированию Джизака для его узнаваемости и уникальности не только в Узбекистане, но и далеко за его пределами.

По словам директора студии Artógraph Искандера Хаитбаева, новый логотип Джизакской области сочетает в себе три важных элемента — пин, ставший универсально принятым символом места, внутри которого открывается дверь, позволяющая заглянуть в постоянно меняющийся Джизак, обусловленный буквой J, с которой начинается название региона и города Jizzax.  Основным рабочим пространством знака является буква J, которая может быть прозрачной, залитой цветом, содержащей паттерн или какой-либо имидж. Оставшееся пространство может быть второстепенно использовано для размещения текста различного объема, от коротких посылов до нескольких параграфов.

 

Как отмечается в сообщении, знак и айдентика Джизакской области должны стать неотъемлемой частью региона и использоваться во всех аспектах деловой и бытовой жизни.

Фото: НАПУ при президенте Узбекистана


Комментарии

Комментарий не добавлен


Show Show